Профессиональные сессии по логистике в рамках выставки «Логистика и склад»
16-18 июня 2009 г. в рамках выставки «Логистика и Склад» прошли профессиональные сессии по логистике под девизом:
«Там, где одни видят кризис, другие видят новые возможности». Мероприятие состоялось в павильоне №1 МВЦ «Крокус Экспо»
в конференц-зале №2.
Организаторы мероприятия: Международная выставочная компания MVK www.rosupak.ru.
и Mizunov Media Group www.skladcom.ru.
При поддержке: Координационного совета по логистике, информационно-консалтинговой службы Logist-ICS,
кадрового агентства AVANTA Personnel, кадрово-логистического агенства S.K.Y.Building и ИТКОР.
Дмитрий Перов выступил с докладом «Автоматизация склада.
Экономический эффект от внедрения системы управления складом и автоматической идентификации».
Скачать презентацию
Отчет о мероприятии
16 июня 2009 10:30 – 13:30
Сессия №1. «Складская недвижимость России в современных рыночных условиях»
«Складская недвижимость России. Современное состояние. Мифы и реальность» Ярова Светлана,
руководитель проектного отдела компании ASTERA
«Складская недвижимость Санкт-Петербурга: Кризис. Методы выживания» Васильева Евгения,
руководитель отдела консалтинга ASTERA St.Peterburg
«Текущая ситуация на региональном рынке складской недвижимости в Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске» Манунин Александр,
менеджер по работе с клиентами компании Eurasia Logistics
17 июня 2009 10:30 – 13:30
Сессия №3. «Автоматические склады. Логистические решения для рынка завтрашнего дня»
«Перспективы российского рынка автоматизированных складов в свете текущего экономического кризиса» Еллин Дмитрий,
консультант по логистике склада
«Автоматический склад как антикризисное решение для малого и среднего бизнеса» Шубин Денис,
технический консультант ООО «Сатурн-терминал»
«Инновационные решения от немецкого концерна MLOG Logistics GmbH» Зеленухин Павел,
MAN Ferrostaal AG
17 июня 2009 14:00 – 16:00
Сессия №4. «Российский рынок WMS-систем. Современное состояние и тенденции развития рынка»
«Автоматизация работ на складе. Классы программных продуктов и их возможности. Объекты оптимизации.
Автоматизация управления - способ обеспечения оптимизации. Учет товаров и ресурсов» Грязнова Ольга,
тренер-консультант информационно-консалтинговой службы Logist-ICS
«Зарубежные WMS-решения на российском рынке. Принципы работы» Литошенко Владимир,
руководитель направления автоматизации складской логистики Exigen Services
18 июня 2009 10:30 – 13:30
Сессия №5. «Оптимизация работы склада. Анализ возможных решений и оценка их эффективности»
«Аудит складского объекта. Результаты аудита, их влияние на принятие решений. Возможные направления оптимизации работы
склада и сокращения эксплуатационных затрат» Демин Василий,
заместитель директора, Warehouse Project Management, Координационный совет по логистике
«Реконструкция склада и используемой технологии. Экономический эффект» Максимовский Александр,
директор SmartProject
«Автоматизация склада. Экономический эффект от внедрения системы управления складом и автоматической идентификации» Перов Дмитрий,
Генеральный директор newgensy
«Ликвидация собственного склада и организация работы с лог. оператором. Преимущества, недостатки, экономическая эффективность» Цацулин Алексей,
исполнительный директор САННА-ЛИТЕР Терминал
«Изменение системы снабжения и ее влияние на работу склада» Демина Ирина,
консультант, Координационный совет по логистике
18 июня 2009 14:00 – 18:00
Сессия №6. «Персонал в сфере логистики. Поиск. Обучение. Привлечение кадров для сезонных работ»
«Обучение логистике в России» Ратникова Наталья,
директор информационно-консалтинговой службы Logist-ICS
«Привлечение временного персонала, как способ решения кадровых вопросов в период кризиса» Кузенкова Людмила,
директор депортамента по массовому подбору и предоставлению временного персонала AVANTA Personnel г. Москва
«Обзор средних и топовых логистических позиций - изменения на рынка труда, тенденции» Пронкин Петр,
руководитель группы индустриальных продаж и логистики AVANTA Personnel г. Москва
«Обзор зарплат в транспорте и логистике за первые полгода кризиса (ноябрь 2008 - май 2009гг.)» Зинкина Ирина,
генеральный директор кадрово-логистического центра S.K.Y.Building